Автосигнализации и иммобилайзеры
штатные магнитолы и парктроники

+7 (812) 219 70 78
+7 (905) 277 77 78

наличие, выбор товара
доставка

+7 (901) 301 19 39

установка оборудования,
запись на установку

Записаться на установку

улица Химиков 2У

Пн - Пт 10:00-20:00

Сб - Вс 11:00-19:00

Закажите обратный звонок

Иммобилайзер Pandect IS-572BT

Иммобилайзер Pandect IS-572BT Производитель: Pandect
Тип: Иммобилайзер
☎ заказать звонок специалиста

 

Иммобилайзер сделан в сверхкомпактном и герметичном корпусе на основе корпуса релейного модуля RMD-5M, который можно удобно и безопасно разместить практически в любом месте подкапотного пространства, начиная от блока предохранителей и заканчивая вплетением в заводские жгуты. Отсюда и особый упор на надежность изделия – во всех смыслах этого слова: надежный и прочный герметичный корпус изделия; проверенный на миллионах изделий Bluetooth 4.2 радиотракт, который гарантирует надежное распознавание радиометки из моторного отсека, даже на больших внедорожниках и с подогревами лобовых стекол (в том числе и пленочными, которые славятся своей радионепрозрачностью); влагозащищенные компактные радиометки BT-760; отдельные малогабаритные электромеханические реле на управление электрозамками капота и блокировки двигателя (никаких силовых ключей, способных выгореть при повышенной индуктивной нагрузке).

Очень важный момент: в Pandect IS-572BT применили схемотехнику с раздельным питанием силовой части управления замками капота и основного питания иммобилайзера. Это действительно очень важно – к сожалению, выход из строя, подклинивание из-за загрязнения замков капота – не редкость. Причем, в такие моменты многие экземпляры обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, со всеми вытекающими последствиями. Конечно же, IS-572BT еще и очень функционален.

Изделие работает с обновленным мобильным приложением Pandect BT, с помощью которого можно легко и просто обновить программное обеспечение, включить и выключить режим технического обслуживания, настроить нужную логику опроса меток и режима Антиограбления (с постоянным опросом радиометок или только после открытия двери), выбрать нужный алгоритм управления замком капота, включить или отключить встроенный датчик движения, настроить его чувствительность, и многое другое.

Ну и, само-собой, изделие очень экономично: потребление в режиме «охраны» меньше 5мА, что будет абсолютно незаметно для любых автомобилей, в том числе и весьма требовательных к энергосистеме. В изделие заложено очень много алгоритмов, заметно облегчающих ежедневную эксплуатацию, делающих ее комфортной и незаметной для автовладельца, и обеспечивающих максимально возможную защиту для автомобиля!

Гель-ревитализант Xado для бензиновых двигателей